сторінки-кнопки

пʼятницю, 27 грудня 2013 р.

Скрапшкола 4. Матеріали і техніки скріплення.

Я трошки з запізненням, але все-таки показую своє домашнє завдання по Уроку №4. Сьогодні у мене конверт для грошей. По завданню я зробила шейкер - в середині сердечок пересипається бісер. Я таке робила перший раз, але точно не останній, бо дуже сподобалось. З нетерпінням чекаю оцінки.


 


А ще робила цей конвертик згадуючи чудовий серіал "Дикий ангел". Я його дуже любила і передивлялася декілька разів. Найбільше я любила романтичні моменти і завжди з нетерпінням чекала весілля головних героїв. 
Тому беру участь у завданні "Серіали минулого".


1 коментар:

  1. Роскошный конверт! На сколько я понял он свадебный... Прекрасная палитра, очень живая цветочная композиция. Общее впечатление сахарности и торта Наполеон!
    Мне понравилось все, кроме сердечек. Они довольно крупные и симметричные....Они на себя привлекают много внимания от цветов, хотя по идее они же декор.... а цветочная клумба - основа композиции... Я бы сделала так, 1-2 сердечка вписала бы вместе с цветами в композицию, а в этих местах приклеина бы ажурных бабочек, или ажурные сердечки, или крошечные стразинки. Чтобы все это гораздо меньше места по пропорциям занимало.
    Не очень аккуратно, разное расстояние между основой и бумагой, особенно справа.
    Края закруглилены тоже неаккуратно.
    9 баллов.

    ВідповістиВидалити