сторінки-кнопки

суботу, 24 травня 2014 р.

Участие в проекте ПроКраски

Очень хочу взять участие в интересном проекте "проКраски", думаю что там многому смогу научиться, и очень надеюсь, что я не опоздала.

И сначала нужно расказать о своем арсенале и любимчиках.
Сразу скажу что у меня очень немного всего, так как я совсем недавно начала использовать разные техники с использованием красок.
Итак, что я использую:
- акварельные карандашы - давно их купила, часто использовала;
- забыла сфотографировать - есть несколько чернильных подушечек, часто их использую для тонирования;
- акриловые краски - белая, еще нашла большые баночки с золотой и серебряной (цвет скорее белый с перламутром) краской;
- краски акварельные - редко использую;
- краски темперные - я их понемножку добавляю к белой краске, такие цвета красивые получаються;
- паста акриловая с образованием трещин - Relief- понравилась в целом, но нужно было приноровиться, так как она немного жыдкая и может растекаться по краям;
- начала часто использовать краски - заправки для принтера - очень нравиться их яркий цвет, насыщенность, легко разбавляються водой, и легко смешываються.
Вот пока все, опыт небольшой, но очень надеюсь на его рост при участии в проекте :)

2 коментарі: